![Премиум поддержка для Axiom JDK Премиум поддержка для Axiom JDK](/assets/images/default.png)
Премиум поддержка для Axiom JDK
Axiom JDK теперь предлагает 24x7 поддержку для Axiom JDK с SLA.
Расширяя стандартную поддержку, Axiom JDK теперь предоставляет услугу Premium Support, которая поднимает обслуживание клиентов на новый уровень.
Санкт-Петербург, Россия: Axiom JDK предоставляет услугу Premium Support.
С 2017 года Axiom JDK предоставляет стандартную техническую поддержку в рабочее время для Axiom JDK, включая бесплатные исправления безопасности и критические обновления.
Теперь новая, премиальная поддержка Axiom JDK, отвечает самым высоким требованиям к обслуживанию облачных провайдеров, банков, биржевых компаний, операторов связи и других организаций, которым необходимо гарантированное время отклика и своевременное решение проблем или обслуживание в вечернее время и выходные дни.
«Мы реагируем на запросы клиентов», - сказал Роман Карпов, директора по стратегии и развитию технологий Axiom JDK. «Премиум поддержка предоставляет обслуживание с гарантированным временем отклика и быстрым выпуском фиксов уязвимостей и критических исправлений. Наша служба поддержки Premium расширяет стандартную поддержку благодаря глобальному покрытию 24x7 и SLA в 48 часов для обновлений безопасности».
Премиум-поддержка предлагает круглосуточное обслуживание по всему миру в любое время дня и ночи. Сотрудники службы поддержки Axiom JDK, благодаря которым компания вошла в Топ-5 участников OpenJDK, доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю для решения серьезных или критических инцидентов в любой точке мира.