Инженер технической поддержки
Мы ищем талантливого Инженера поддержки клиентов Axiom JDK, который будет отвечать за взаимодействие с клиентами и решение их проблем в удаленном формате.
Вы будете работать с командой разработчиков OpenJDK и получите возможность решать задачи, влияющие на стабильность Java в продакшн.
Основные задачи будут заключаться в диагностике, отладке и устранении ошибок, а также в улучшении общего качества и стабильности наших продуктов.
Основные обязанности:
- Настройка доступа клиентов к продуктам компании;
- Реагирование на проблемы клиентов в соответствии с установленными SLA;
- Общение с клиентами происходит через баг систему, электронную почту, телефон и видеоконференции для упрощения процесса решения проблем;
- Выявление причины проблем клиентов и работа с инженерной командой для их своевременного решения;
- Устранение и внедрение исправлений.
Требования:
- Техническое высшее образование;
- Опыт работы в качестве администратора / разработчика Linux / разработчика Java / QA инженера / инженера по поддержке / UI разработчика;
- 1+ года опыта разработки Java, предпочтительно с акцентом на корпоративные приложения;
- Опыт в технической поддержке будет плюсом;
- Опыт работы с Jenkins, GitLab/GitHub/GitEE;
- Базовые навыки работы с Linux и Bash;
- Технический уровень английского или выше;
- Сертификат Oracle Java SE будет плюсом.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ в аккредитованной IT компании;
- Конкурентную заработную плату, полную занятость, гибкое начало дня;
- Добровольное медицинское страхование, страхование жизни;
- Возможность работать из офиса в Санкт-Петербурге или в Москве или полностью удаленно (только РФ).