Инженер технической поддержки

Мы ищем талантливого Инженера поддержки клиентов Axiom JDK, который будет отвечать за взаимодействие с клиентами и решение их проблем в удаленном формате.

Вы будете работать с командой разработчиков OpenJDK и получите возможность решать задачи, влияющие на стабильность Java в продакшн.

Основные задачи будут заключаться в диагностике, отладке и устранении ошибок, а также в улучшении общего качества и стабильности наших продуктов.

Основные обязанности:

  • Настройка доступа клиентов к продуктам компании;
  • Реагирование на проблемы клиентов в соответствии с установленными SLA;
  • Общение с клиентами происходит через баг систему, электронную почту, телефон и видеоконференции для упрощения процесса решения проблем;
  • Выявление причины проблем клиентов и работа с инженерной командой для их своевременного решения;
  • Устранение и внедрение исправлений.

Требования:

  • Техническое высшее образование;
  • Опыт работы в качестве администратора / разработчика Linux / разработчика Java / QA инженера / инженера по поддержке / UI разработчика;
  • 1+ года опыта разработки Java, предпочтительно с акцентом на корпоративные приложения;
  • Опыт в технической поддержке будет плюсом;
  • Опыт работы с Jenkins, GitLab/GitHub/GitEE;
  • Базовые навыки работы с Linux и Bash;
  • Технический уровень английского или выше;
  • Сертификат Oracle Java SE будет плюсом.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ в аккредитованной IT компании;
  • Конкурентную заработную плату, полную занятость, гибкое начало дня;
  • Добровольное медицинское страхование, страхование жизни;
  • Возможность работать из офиса в Санкт-Петербурге или в Москве или полностью удаленно (только РФ).

Axiom JDK info@axiomjdk.ru Axiom JDK logo Axiom Committed to Freedom 199 Obvodnogo Kanala Emb. 190020 St. Petersburg RU +7 812-336-35-67 Axiom JDK 199 Obvodnogo Kanala Emb. 190020 St. Petersburg RU +7 812-336-35-67